вторник, 7 октября 2014 г.

Я всё про то же....

Про коврики свои массажно-развивающие. Первый из трёх готов. Сумочка к нему.


























Сумочки учусь шить на ходу. Надо было бы почитать и посмотреть МК как надо, но у меня всё методом перешивок и перекраиваний. На сто раз. А эта сшилась прям за один подход. И прям я вся такая довольная.


Некоторые элементы, а то и целые квадраты коврика перешивала и тут же косячила снова несколько раз. И поняла вот что... Обожаю пришивать вручную бейку, потому что уже всё сделано и это последний релаксирующий этап.



Элементы почти все остались прежние, как и в  предыдущих коврах. Но появились и новые.

Итак, 1 квадрат.
Учим геометрические фигуры.


И топчемся ножками по фасоли или гречке. Кармашек открывается, туда помещается мешочек с массажным добром.


Квадрат № 2
Собираем яблочки.

 А ножки побегут по бусинам. Топ-топ...



3 квадратик

Радуга - не совсем дуга. Учимся разбираться с замочками. Учим цвета, находим ленточки, пуговицы различных цветов, знакомимся на ленточках с понятиями узкий-широкий, длинный-короткий и так далее и тому подобное.



А ножкам задание побегать по шершавой поверхности посудных губок (точное научное название коих я не представляю).


4 квадрат.

Улитка предлагает покатать бусины, посчитать бабочек и пристегнуть цветочки, о которых будет ниже. 


Домик строим из карандашей. Тася в 1,5 года с этим легко справляется, запихивает карандашики под резинку (Дитё занято минут на 5-7).


Квадрат 5.

По фотографиям заметно, как у нас наступали сумерки. Солнышко совсем темное получилось.


Топаем по пуговицам, ищем одинаковые, теребим пальчиками, придумываем истории.


Квадрат № 6.

Машинки новые, ездят по дороге. Спасибо, Настя, твои ленточки так удачно подошли. Дорога получилась и заборчики. А ещё деревья и дома.


А это пластиковые трубочки из термомозайки.  Массажный эффект очень впечатляет.


Квадратик 7.
Этот товарищ уже мелькал выше. Собираем грибы. Ёжики мне нравятся больше всего.


Ну а это веревка, связанная крючком № 5 вот в такие шершавенькие лапоточки.


И последний 8 квадрат.

Это новый квадратик. Учимся застёгивать пуговицы. Ставим цветочки в вазу, или сажаем на квадратик к улитке. На вазочке бубенчик и бусины, можно поинтересоваться посидеть.


И это новый элемент. Побегаем по жесткой веревочке??? Прошу....


Развиваемся.



Оздоравливаемся.
 

 Любуемся. Складываем и выкладываем, кайфуем от содеянного.


Как приятно, что работа работается, мысли мыслятся, чувства чувствуются.

29 комментариев:

  1. Аня! Я в восторге, просто чудо! Какой волшебный массажный коврик! Я тоже хочу по такому прогуляться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!!!! Была бы моя воля, я бы всем таких наваяла, чтобы оздоравливаться.

      Удалить
  2. Ответы
    1. Галя, спасибо! Надеюсь мальчику, для которого всё это творилось, дорожка подарит много сказочных минут.

      Удалить
  3. Всё такое яркое и аккуратненькое! Прямо чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  4. анют первая мысль,посетившая мою тёмную голову,это ломануться на ЯМ и сделать заказ.А я наверное так и сделаю! Щас ты маленько вздохнёшь от этих,я к тебе и прикачу.Аня а как грибы крепятся? Там пуговица? Улитка сразила наповал.Вот смотрю,ага,думаю тоже такую сошью (ведь давнищу мечтаю)...Мне нравятся твои рисунки.Ты ведь наверняка сама рисуешь все схемы (ёжик,трава,машинки).Так всё по детски .Мама дорогая,пришить столько бусин!!!! Это же сума сойти можно.Тошнит наверное уже...Ань куда залезла,колись,когда всю развивайку вместе фоткала? Следочки из шнура отличные! Я давно делала своим детям коврик из пробок от бутылок.Тоже топтали все.Потом охладела ко всем ращвивайкам,когда весь дом стал как развивайка и раздала все.Молния ,куда нужно подсунуть мешочек с крупой,это кк раз то,что я называю удобством инженерной мысли.Люблю,чтобы всё в таких вот штуках было продумано по серьёзному.По другому и шить не стоит.Анют спасибо за много фоток.Налюбовалась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вообще не думала, что буду шить такие коврики на заказ. Всё так случайно получилось. Не зря значит я третий коврик замутила, так и хозяин найдется. Люблю, что у тебя все обстоятельно, с вопросами. Отвечаю по-порядку. Грибы и яблоки на липучке. Я вчера пост писала ночью, голова не соображает, так я улитку называла гусеницей, опубликовала пост, смотрю, ё-моё, переделывала. Рисунки я сама рисую. Залезаю на кровать Мишину и фотографирую сверху. Я хочу, чтобы у меня было ещё более продумано, некоторые квадраты изменю, если заказчики будут. А фоток действительно много, и как они у меня долго грузились. Я почти кубик довязала, пока писала сидела.

      Удалить
  5. Анюта, я в восторге! Ты такая молодец! Столько сил и вдозновения в этом коврике. Конечно мальчику понравится. Я не перестаю удивляться твоей работоспособностью. Я бы на такое большое развивающее дело не решилась бы наверное никогда. Книжку развивающую простенькую начала пол года назад, так лежит и не движется процесс))). А ты супер-мега мастерица.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо. Я ничего не успевала, пока не выделила себе время на рукоделие. Поняла, что без него не могу, и если целый день рваться к столу с недоделками, то это только нервировать себя и окружающих. Поэтому 1,5-2 часа вечером - и вот он охват. А ещё конвейером - это тоже время экономит.

      Удалить
  6. Ответы
    1. Маша, твоя похвала и оценка для меня важна и ценна. Вдохновлялась твоими развивайками очень долго.Но так хочется уже начать шить одеяло, руки чешутся, вот дошью коврики на этой недели и к одеялу!!!!!!!!! Даже сон приснился, что я квадратики режу, с ума, наверное, схожу.

      Удалить
  7. Шикарно!!! Заниматься с таким будет одно удовольствие! Аня, браво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, я поздравляю тебя с твоими временами года!!! Получилось круто. Спасибо, за добрые слова!

      Удалить
  8. Аня! Это просто шедевр! Так все любовно продумано и сделано! Я просто в восторге от твоего коврика. Вот подумываю что-то подобное племяннику сделать, но никак не решаюсь - уж больно хлопотное дело. Даже не сомневайся, что у тебя драгоценные руки!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Алёна, спасибо! Захвалили вы меня, я аж краснею сижу. Приятно. Дело хлопотное, это да. И материалов вагон разных надо. Рада тебе!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Аня! Ну, пуговки и бусины на массажную поверхность я тоже делала, но мозаику!!!!! Шедевр!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Валентиновна, спасибо! Мозаику подсмотрела где-то, уже не помню. Всё хотела попробовать, вот и сделала. Эффект действительно интересный, дети опробовали.

      Удалить
  11. Пожалуй, я не совру, если скажу, что это самые классные развивающие коврики, которые я видела! Чудесные, продуманные, аккуратные! Супер!
    Анна, благодарю за участие в "Рукодельном марафоне"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо за такие слова. Даже не знаю, что ответить. Развиваек очень много, и все они с душой создателей. Мне приятно, что тебе нравятся мои.

      Удалить
  12. Аня, нет слов - это мега-круто!!! Такое можно сделать только руками талантливой рукодельницы при наличии опыта и знаний человека, искренне любящего детей и работающего с ними! Очень-очень красиво и с фантазией!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,спасибо! Надеюсь мои коврики будут использоваться часто и приносить много хороших эмоций.

      Удалить
  13. Анечка, разглядывала каждую детальку и любовалась! Аккуратно, красиво, продумано! Очень понравился домик с карандашиками, и ёжик, и ваза с цветами, и машинки! Да вообще всё понравилось!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Аня! Вы такая молодец! Красотищу творите!!!!!! Такого типа массажные коврики я ещё не видела, очень интересно! Буду и дальше изучать Ваше творчество)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья! Добро пожаловать в мой блог! Коврики так спонтанно придумались и так случайно стали пользоваться спросом, что я уже подумываю, что кто-то свыше однозначно помогает.

      Удалить
    2. Спасибо))) Когда ощущаешь невидимую помощь свыше, окрыляешься ещё больше! Так здорово нести в мир красоту и добро! Удачи Вам в этом прекрасном деле!

      Удалить
  15. Супер! Чудо! Обалденно! Смотрю с восхищением и просто нет слов...)
    Вы умничка!
    Творческих успехов и вдохновений!
    Спасибо огромное за несколько минут радости и умиления Вашими работами))) Хотелось бы подержать такове в руках...и не только)

    ОтветитьУдалить