воскресенье, 28 декабря 2014 г.

Скоро всё случится....

Так как Новый Год к нам мчится. Настроение меняется,то очень новогоднее, то вообще не очень. Но дети есть дети и им как-то фиолетово на смену маминого настроения. Посему мать взяла себя за грудкИ (ха-ха-ха, с ударением на букву У у меня ничего и нет) и заставила таки создавать новогоднюю видимость.


 Ёлку нарядили нашим адвент календарём, прошлогодним. В этом году не стала делать, потому что Тасе не докажешь, что искать подарки нужно раз в день. Не стала трепать нервы себе и снова себе.


Руковичек и носочков оказалось много, ёлка получилась отменная. Но на фото всю красоту я не смогла передать. Как-то сиротливо получалось, в живую гораздо симпатичнее.




Мишка откопал ненадёжно спрятанные подарки от Деда Мороза и усиленно стал хорошо себя вести. Порядок в комнате и шкафу навёл, елейным голосочком разговаривает, гулять ходит, сам уроки делать садиться и даже книгу читает перед сном. Я испугалась даже, думаю подменили. Но он - находка для разведки США просто. Ударился в рассуждения про несостоятельность истории про Дедов Морозов и прокололся. Сегодня уже всё вернулось на круги своя. Не подменили сына, наш!

А Тася дружит с Дедом Морозом. Я связала его под елочку поставить, но дочка решила, что в её руках надежнее будет. С ним спит, ест, играет. Разговаривает с ним о подарках. Ждёт каждый час "аляшки" (шоколадки) и "васетки" (конфетки). Девочка у нас скромная, она только одну просит (пальчик ему под нос выставит и говорит: "Мороз, адну васетку"), но каждые полчаса. Подчистила все ""васеточные запасы".


Дед уже изрядно потрёпан. Голова у него западает назад, шуба теряет мех, нос чернеет. Но Тася не отступает. Для фотосессии я его умыкнула у спящего ребёнка.

Окна (ой, как громко, ОКНО, ОДНО - на окна меня не хватило)  украсили вырезалками, скаченными из интернета. Спасибо добрым людям, их туда поместившим. Хотела привлечь сына повырезать. Не тут то было, скажу я вам!

Зато есть его собственноручносшитые игрушки на ёлку.



Ждём-ждём, тебя Новый 2015 год!!!!

8 комментариев:

  1. Ух ты, какие игрушки пошил сынок! Классные машинка и звездочка!
    С наступающим Новым годом! Будьте здоровы и счастливы!

    ОтветитьУдалить
  2. Отменная ёлочка! С новым годом, пусть дедушка Мороз всем принесёт по васетке)))

    ОтветитьУдалить
  3. Аня,поздравляю с наступающим Новым годом твою семью!!!!!!! Сынок и правда молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Анют очень даже удалось передать ёлку!А Мишка то молодец какой! Смотри каких игрушек нашил! Гены!
    И дед мороз прикольный! Я заметила,дети вообще любят такие игрушки,сделанные мамой.Мамой что ли они пахнут...
    А ёлка у вас живая,так здорово!Купили или аккуратненько спилили?!....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ёлочку нам мой дядя из тайги приволок, поставил под дверью - подарок ребятишкам. Они рады, терроризировали меня с наряжением, думали подарки сразу будут сыпаться.
      Мишу нужно привлекать и заинтересовывать, а я чаще быстрее сама. Надеюсь гены возьмут своё и проявятся.

      Удалить
  5. Аня, с наступающим Новым годом! Желаю всего самого доброго, здоровья, удачи и семейного благополучия!

    ОтветитьУдалить
  6. Анечка, с Новым годом!!! Желаю всего самого наилучшего! Счастья, здоровья, времени свободного побольше и здоровья!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо за поздравления! Спасибо, что Вам интересно моё творчество и я сама!!! Всего нам сбывательного-мечтательного в Новом 2015 году!

    ОтветитьУдалить