среда, 4 июня 2014 г.

Вязаные бусы

Первыми были бусы для Таисии. Следующие для Златы. Слингобусы для малышек. И ведь это тоже была моя мечта, вязать слингобусы (отдельно оглашу список мечт, может они начнут сбываться быстрее). Тянуло меня к этой идейке.

А в итоге делать-то я стала бусы для взрослых дам. В количестве уже начинаю путаться, поэтому пишу, чтобы для истории осталось. При этом, "сапожник без сапог", до себя ещё муза не дошла. 

Бусы оказались прекрасным подарком, и одаренные и дарившая были и есть в восторге. 

Кратко технология производства: крючок 0,95, нитки "Ирис", деревянные бусины, фетр, бисер и стеклярус, чешущиеся руки и..... результат на лицо (ой, на шею).


Тёмно-шоколадный и бирюзовый - получилось очень красиво.














Были и слингобусы, вспомнила. Замечательные совушки, получились очень нежные, радостные бусы для маленькой девочки.












Очень простые бусы с кулоном из бересты. Одарённой понравились (сказала "жутко").













А одаренная этими бусами рвалась меня расцеловать  (меня спасли огромные расстояния между нашими сибирскими городами), хотя увидеться с этой дамой моего сердца хочется ОЧЕНЬ. Все-таки вместе грызли гранит науки в суровые годы учёбы, да жили под одной крышей нашей уютной общаги. (Привет тебе, Светлана)
























Бусы- ягодки маленькая леди в детском саду (по данным агента, внедрённого туда, с целью пригляда за изделиями), не снимала даже.....на сончасе. (никому ни слова.....)















































Оказалось, что фотографий большинства всё-таки нет, не привыкла я ещё фотографировать всё что движется и не движется. И напоследок...... Тут нарисовывается повод подарить ещё одни прекрасные бусы прекрасной даме. Только вы ей ни-ни. А если она не вытерпит и прочитает раньше времени (а она это сделает, уверена) - то  с наступающим, Катюша.



Очень хочется лето!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Июнь, ты в курсе, что в Сибири ты тоже иногда лето?
Летнего нам настроения и погодки, 
всего самого яркого и весёлого (в голове, на теле и вокруг )

4 комментария:

  1. Анна, сколько много бус и одни других краше, глаза разбегаются. А тепла Сибирь очень ждет, неужели лето про нас забыло?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Лето действительно слегка призабыло, что календарь у нас уже в июне. Ждём! (Дети ждут пикник на полянке и не в валенках)

      Удалить
  2. Аня какое изобилие в одном посте! Рассматривала твои фетровые цветы.Как ты необычно вырезаешь листочки.Я под впечатлением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жаль, что не все фото. Делала гораздо больше, но пока блог не вела, особо не думала про фотографии. Я бусины обвязываю, когда минутка есть, успокаивает. Потом собираю к случаю.

      Удалить